Хитмейкер, хозяин лейбла и пятикратный победитель Top 100 диджеев, Armin van Buuren — легенда электронной музыки. Поднявшись в 90-х, он влился в поток EDM, но никогда не забывал свои корни. Он голландец. И один из самых успешных диджеев за всю историю. Мы решили не пропустить мимо своего блога часть его беседы с DJ Mag в Майами, где Армин рассказывает о страданиях от депрессии и своем вкладе в транс.

Армин ван Бюрен больше не дает интервью. Он достиг высших эшелонов своей карьеры, и в них больше нет необходимости. «Повелитель транса» является одним из самых успешных людей в танцевальной музыке. Он невозмутимый, умный, дружелюбный, богат, знаменит, и остается преданным поджанру транса, от которого другие дистанцировались во время бума EDM.

Слишком молод для клубов, Армин открывал для себя танцевальную музыку по радио. Он получил свой первый сэмплер в 1992 году и начал продюсировать в возрасте 16 лет, забив свои первые релизы на голландском лейбле Timeless Records в 1996 году. Первоначально выпущенный на небольшом голландском издании Cyber, трек был подписан на «Northern Exposure 2», чрезвычайно влиятельную серию сборников Sasha & Digweed, а также на лицензию на Bionic Beat в Германии и Xtravaganza в Великобритании, начинающий трансовый лейбл, который имел успех с бикарным релизом Chicane ‘Offshore’.

«Мой первый концерт за пределами Нидерландов был в Cream в Ливерпуле, во дворе. Это было 5 февраля 2000 года, как раз в тот же день, когда мой сингл «Communication» прозвучал по радио», — вспоминает он. «Через полтора года я впервые побывал в США. Сначала я играл в Денвере, а затем в те же выходные в Вашингтоне, округ Колумбия, для Пита [Каламоутсоса], у которого теперь есть Echostage, клуб №2 в мире. Это было начало».

«В детстве я всегда обещал себе, что если бы у меня была возможность сделать свое собственное радио-шоу, я это сделаю», — говорит он. «Я чувствовал, что это был самый прямой способ представить новую музыку вашим фанатам». Он начал еженедельное шоу A State Of Trance в июне 2001 года на голландском языке, и пара парней на севере Голландии начала нелегальную ретрансляцию в интернете через Shoutcast, протокол ранней трансляции. Любители транса со всего мира начали следить за шоу, общаясь друг с другом через IRC-чат. «Поначалу американцам было очень трудно найти транс-музыку», — говорит Армин.

И все же интернет только начал менять мир. Спустя шесть месяцев после того, как он основал A State Of Trance, впервые отправился в Соединенные Штаты. Поскольку Соединенные Штаты имеют довольно обширную территорию, американской популярности Армина потребовалось много времени, чтобы действительно начать серьезно зарабатывать. «Когда я говорю с кем-то из Америки, им всегда немного стыдно, что они немного отстают в плане электронного направления», — говорит Армин, — «но я всегда отвечаю: «Вы, ребята, изобрели хаус-музыку, без вас мы бы даже не говорили слово «транса». Если бы не Кевин Сондерсонс, Тодд Терри, мы бы даже не разговаривали».

Еще одним значительным событием в продвижении Armin в Северной Америке стало подписание контракта с Ultra Music (никакого отношения к фестивалю) после того, как стажер там — поклонник радиошоу ASOT — сыграл музыку Armin для руководителя лейбла. «Они подписали мой самый первый альбом, «76», — объясняет голландец. «Им не понравилась обложка, поэтому у нас была другая для американской версии, но музыку они сохранили. Именно он предложил мне сделать воодушевляющую смесь «Burned With Desire», которую я изначально не хотел делать, потому что подошел к этому треку как к чил-аут миксу с Джастин Суисса».

Тем не менее, прогресс Армина в Штатах был постепенным, говорит он. «Распространение транса происходило в Америке очень медленно — особенно для меня. Я думаю, что Тиесто был другим, потому что у него был статус бога в США, и он был уже массовым — он сам собирал арены в 2004, 2005 годах, когда остальные из нас еще были в клубах»

«Из 10 положительных комментариев на концерт будет один отрицательный — и это разрушит мою жизнь. Я не мог спать, я слишком много употреблял алкоголь, и я чувствовал себя подавленным — я был действительно подавлен тем, что я номер 1. Это было безумно»

«Я никогда не ездил на автобусе, что было довольно распространенным в то время», — продолжает он — «Диджеи проводили автобусные туры, потому что клубы были очень важны для сцены. Теперь поклонники просто приезжают на EDC или Beyond Wonderland или Ultra Music Festival, потому что именно здесь они получают свою долю музыки, которую они хотят услышать».

Армин в течение девяти лет выступал на Ultra A State of Trance. «2008 год был действительно важным событием для танцевальной музыки в США, потому что для меня это год, когда у Дэвида Гетты были такие масштабные вещи, как «Love Takes Over». Эти хиты звучали на дневном радио в США. В Европе уже гремели Global Gatherings и Gatecrasher Summer Soundsystems.

«Конечно, победы в опросе DJ Mag Top 100 также были чрезвычайно важны для моей карьеры в США», — продолжает Армин. «В 2007 году меня впервые выбрали за № 1. После того, как я получил награду в Лондоне, я полетел в Лос-Анджелес на концерт под названием Vanguard. И вдруг у меня в толпе появились эти парни без рубашки. Они пришли не на встречу с Армином ван Бууреном, они увидели первого в мире диджея. Тогда я понял, насколько велик этот титул и как много он значит. «И с другой толпой пришли более высокие ожидания — по крайней мере, это давление, которое я оказывал на себя. Это ввело меня в депрессию. Чуть больше года назад шведская икона танца Авиций покончила с собой. И Кит Флинт из The Prodigy совсем недавно. Смерть Авиции, вероятно, самый темный день в танцевальной музыке. Я наблюдаю, как многие диджеи справляются с психическими проблемами. Я так боюсь, что кто-то из моих друзей закончит подобным образом».

Вернемся к ASOT. Армин думал, что остановит его на эпизоде ​​500 в 2011 году, когда дал пять шоу на пяти континентах за пять недель. «Я подумал: «Это вершина, давайте остановимся, с меня хватит», — говорит он — «Я предложил это, и лица людей побледнели». Из своей шикарной новой радиостудии в штаб-квартире Armada в Амстердаме, Армин теперь ведет шоу каждую неделю в прямом эфире с помощником Рубеном де Рондэ. Он также транслируется на YouTube, Facebook и Twitch, в то время как новые продюсеры воспроизводят свои треки на его шоу ASOT в Spotify, чтобы сразу же начать зарабатывать на добром имени диджея №1.

«Мелодия — самый важный компонент в трансе . В хаусе это ритм, в техно это техно звуки и мрачная атмосфера, но в трансе это мелодия — она ​​ближе всего к классической музыке и всегда меня трогала. Мое сердце всегда будет принадлежать трансу».

Сегодня чтобы получить надежду однажды стать хедлайнером Tomorrowland, не нужно насиловать барабанные перепонки соседей. Достаточно попасть на нашу студию записи звука и показать наработки или же просто идеи нашему звукорежиссеру. Первые ваши работы вполне реально уже в недалекой перспективе разместить на местных радиостанциях.

Блог

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *